Elements Kirov Hotel 5*

Hotel «Elements Kirov Hotel 5*» , Kirov

Elements Kirov Hotel 5*, the first and only 5-star hotel, is located in the center of Kirov in a picturesque location with stunning views of the city park and pond. It offers a 24-hour four-cuisine restaurant, a fitness center, a business center, a laundry room and a swimming pool (300 m from the hotel). Guests can easily reach the attractions from the hotel. The distance to the railway station is 1.5 km, to the airport – 23 km. Due to its convenient location, the hotel is the choice of many business travelers, tourists and foreign guests.

  • Rooms

Comfort Double Room

sq. m.: 27 m2

Capacity: 2

Bed: one double bed

Comfort Double Room

Excellent comfort class room of the 1st category with a double bed. The room has everything for a comfortable stay both for one guest and for two people: a large Suite Dreams® by Serta bed, an LCD TV with a diagonal of 32 inches, wireless Internet, a mini-bar, a coffee machine, air conditioning. In addition, you will appreciate the magnificent panoramic city view from the panoramic windows. For those who appreciate a homely atmosphere, there is everything you need: a bathrobe, slippers, a set of mini cosmetics, tea and coffee accessories, a carafe for water, an iron and ironing board. For remote work, the room has a comfortable table and an ergonomic chair, and the hotel has a 24-hour business center that provides free printing and copying services.

In addition, our hotel has rooms that are connected to each other by a common door, which can provide families with children with a more comfortable and convenient stay.

A room for people with disabilities is also available.


*The Elements Kirov Hotel 5* has dynamic pricing. The average minimum and maximum open room rates are indicated, which may vary depending on the day of arrival, length of stay, time of booking, marketing and other promotions, and other factors. The current rates (prices for hotel rooms) at the time of booking are brought to the attention of guests (consumers) by posting them on the official website of the hotel on the Internet information and telecommunications network (tariffs are displayed after selecting the date of arrival and the date of departure of the guest).

Book
Comfort Twin Room

sq. m.: 27 m2

Capacity: 2

Bed: two single beds

Comfort Twin Room

A wonderful twin room of comfort class (1st category) with 2 beds and panoramic views of the city, which is specially designed for relaxing in the company of a friend or colleague. This stylish room with an area of 27 sq.m. has everything for a comfortable stay: two single Suite Dreams® by Serta beds for a sound sleep; a table with an ergonomic chair for productive work; a 32-inch LCD TV with wireless Internet access enabled for a pleasant stay. The room is also equipped with a mini-bar, a coffee machine, a set of dishes, adjustable air conditioning, mini cosmetics, bathrobes, slippers, tea and coffee making facilities, a carafe for filling water from the cooler, bottled water and an iron/ironing board. If necessary, we can offer you connecting rooms that are connected to each other by a common door, which will provide families with children with a more comfortable and convenient stay.

In addition, our guests have the opportunity to take advantage of free access to the swimming pool within a 5-minute walk from the hotel building.


*The Elements Kirov Hotel 5* has dynamic pricing. The average minimum and maximum open room rates are indicated, which may vary depending on the day of arrival, length of stay, time of booking, marketing and other promotions, and other factors. The current rates (prices for hotel rooms) at the time of booking are brought to the attention of guests (consumers) by posting them on the official website of the hotel on the Internet information and telecommunications network (tariffs are displayed after selecting the date of arrival and the date of departure of the guest).

Book
Superior Room with panoramic windows

sq. m.: 27 m2

Capacity: 3

Bed: one double bed / one double bed and a pull-out sofa bed

Superior Room with panoramic windows

This superior is for those who like special comfort. You can choose from two options for room configuration:

·        Superior with a large double bed and a pull-out sofa bed overlooking the city

·        or Superior with one large bed on a high floor with a picturesque view of the Ferris wheel, park and pond.

The hotel has adjacent rooms that are connected to each other by a common door, which can provide families with children with a more comfortable and convenient stay.

The superior room is equipped with everything necessary for your convenience: a Suite Dreams® by Serta bed, a work area with an ergonomic chair, a 32-inch LCD TV with free wireless Internet access, a mini-bar, a coffee machine, a set of dishes, air conditioning. In addition, we will provide you with the necessary set of household items: mini cosmetics, bathrobe, slippers, tea and coffee accessories, a carafe for filling water from the cooler, bottled water, iron and ironing board.

You also have the opportunity to take advantage of free access to the swimming pool, a 5-minute walk from the hotel.

You will always be in touch with your office with the help of our 24-hour business center, which provides free printing and photocopying services.


*The Elements Kirov Hotel 5* has dynamic pricing. The average minimum and maximum open room rates are indicated, which may vary depending on the day of arrival, length of stay, time of booking, marketing and other promotions, and other factors. The current rates (prices for hotel rooms) at the time of booking are brought to the attention of guests (consumers) by posting them on the official website of the hotel on the Internet information and telecommunications network (tariffs are displayed after selecting the date of arrival and the date of departure of the guest).

Book
Suite with panoramic views of the park and pond

sq. m.: 35 m2

Capacity: 2

Bed: one double bed and a sofa

Suite with panoramic views of the park and pond

The panoramic suite has a bedroom with a large bed, a living room and a picturesque view of the Ferris wheel, the city park and the pond. The room is ideal for a long business trip, a long-awaited trip or a romantic weekend. At your disposal is a 35 sq.m. luxury king size Suite Dreams® by Serta bed, a separate living room with a pull-out sofa bed, a spacious work area with a table and an ergonomic chair. The room is fully equipped in accordance with 5 star standards: two 42-inch LCD TVs with free wireless Internet access, a mini-bar, a coffee machine, a set of dishes, air conditioning, tea and coffee making facilities, an iron and ironing board. You also have the opportunity to take advantage of free access to the swimming pool (5 minutes from the hotel building) and the services of our 24-hour business center.


*The Elements Kirov Hotel 5* has dynamic pricing. The average minimum and maximum open room rates are indicated, which may vary depending on the day of arrival, length of stay, time of booking, marketing and other promotions, and other factors. The current rates (prices for hotel rooms) at the time of booking are brought to the attention of guests (consumers) by posting them on the official website of the hotel on the Internet information and telecommunications network (tariffs are displayed after selecting the date of arrival and the date of departure of the guest).

Book
Apartment with panoramic views of the park and pond

sq. m.: 55 m2

Capacity: 2

Bed: one double bed and a sofa

Apartment with panoramic views of the park and pond

A room for the most discerning guests! The 55 sq.m. apartment with a view of the Ferris wheel, park and pond allows you to work and relax comfortably. There is a separate bedroom with a large king size bed Suite Dreams® by Serta, a cozy living room with a pull-out sofa and a work area with a table and an ergonomic chair, two 42-inch LCD TVs and free wireless Internet access. The room has its own kitchenette with all necessary accessories. Also, for your convenience, we have equipped the apartment with a mini-bar, a coffee machine, a set of dishes, air conditioning, mini cosmetics, bathrobes, slippers, tea and coffee accessories, a carafe for filling water from the cooler, bottled water and an iron/ironing board to make you feel at home.

You have the opportunity to take advantage of free access to the swimming pool (5 minutes from the hotel building) and our 24-hour business center with free printing and photocopying services.

In addition, the hotel has adjacent rooms that are connected to each other by a common door, which can provide families with children with a more comfortable and convenient stay.


*The Elements Kirov Hotel 5* has dynamic pricing. The average minimum and maximum open room rates are indicated, which may vary depending on the day of arrival, length of stay, time of booking, marketing and other promotions, and other factors. The current rates (prices for hotel rooms) at the time of booking are brought to the attention of guests (consumers) by posting them on the official website of the hotel on the Internet information and telecommunications network (tariffs are displayed after selecting the date of arrival and the date of departure of the guest).

Book

Special offers

Advance Purchase
Advance Purchase

Plan your stay in advance with a benefit of up to 15%

Book this promo
Long Stay
Long Stay

Spend an unforgettable time and feel like home with Elements Kirov Hotel 5*

Book this promo
Family offer
Family offer
Book a room for the whole family and get a 30% discount on an additional room, as well as a gift for children.
Booking by promotion:  info.kirov@5eh.ru,  +7(8332)744-700
Romance mood
Romance mood

Immerse yourself in the world of romance and arrange an unforgettable romantic evening

Book this promo
Certificates
Certificates

Certificates for accommodation with an open check-in date, certificates for a romantic package, a bachelorette party, etc. are available.

Details and purchase

Services

Excursions

Merchant, Romantic or Orthodox Vyatka, Haze, Overall, etc.

More
Package lunch or dinner

The cost of a package lunch when included in the rate is 1,000 ₽, dinner is 2,000 ₽

More
Accommodation with pets

You can take a four-legged friend with you on a trip

More
Transfer services

Tranfer service is available upon pre-order

More
Vyatka dinner
We invite you to a dinner of Vyatka cuisine
More
Everest Conference Hall
Everest Conference Hall

Spacious hall for large events

Elbrus Conference Hall
Elbrus Conference Hall

A medium-sized room with a view of the city

Mont Blanc Conference Hall
Mont Blanc Conference Hall

Hall with panoramic view for chamber events

Weddings
Weddings
We will take care of every detail of your holiday
Food and beverage services
Food and beverage services
Organizing a variety of lunches and dinners, buffets and coffee breaks

Contacts

Frequently asked questions

  • How much does it cost to stay at Elements Kirov Hotel 5*?
    Answer:

    The cost of accommodation at Elements Kirov Hotel 5* depends on the parameters of your search (dates, rate, special offer, etc.). To view prices, enter the dates of your trip.

  • What time is check-in and check-out at Elements Kirov Hotel 5*? Is early check-in and late check-out available?
    Answer:

    The official check—in time is from 02:00 pm, check-out time is until 12:00 pm.

    Early check-in, i.e. check-in before 02.00 pm, is charged as the cost of half a day, and is provided by the hotel if there are available rooms at the hotel at the time of the guest's arrival at the hotel ("non-guaranteed early check-in").

    If the guest needs an early check-in guarantee in advance ("guaranteed early check-in"), the hotel holds the room for early check-in from the previous day, and the guest pays for the room retention service until check-out time in the amount of the full cost of the additional day.

    Late check-out

    In rooms of Comfort, Superior, Suite categories, late check-out is paid as follows: when checking out from 12:00 pm to 06:00 pm, 50% of the fare for a full day, from 06.00 pm to 12:00 am payment is made as for an additional full day.

    In an Apartment room, late check-out, regardless of the check-out time, is charged as an additional full day.

  • Is there a restaurant in the hotel? What time can I have breakfast?
    Answer:

    On the 1st floor of the hotel there is one of the best city restaurants - 24-hour FOUR restaurant, which offers a la carte breakfasts, and there is also a large selection of dishes according to the "buffet" system. Great food, perfect drinks and comfortable chairs. The FOUR restaurant is the perfect place to relax after a long day at work!

    A buffet breakfast is served in the restaurant daily from 06:00 am to 11:00 am on weekdays and until 12:00 pm on weekends.

    The four cuisines restaurant is open to both hotel guests and citizens, and offers a wide selection of Mediterranean and local Vyatka cuisine, as well as healthy food dishes and seasonal novelties from the chef.

    We are happy to welcome guests around the clock every day!

  • What can I do at Elements Kirov Hotel 5*?
    Answer:

    The following services are available to the guests of Elements Hotel Kirov 5* (additional charges may apply):

    • complimentary 24-hour fitness center
    • complimentary 24-hour business center
    • hiking trails
    • walking tours
    • visit to one of the best restaurants in the city - FOUR, located on the 1st floor of the hotel
    • swimming pool (free access for guests, 300 m from the hotel building)

    More detailed information about all available services is available on the hotel's website at in the "Services" section.
  • What documents are needed for check-in? Is it allowed to smoke in the hotel? Does the hotel have parking?
    Answer:

    Information about the necessary documents for check-in.In accordance with the current legislation, the settlement of citizens of the Russian Federation is carried out exclusively if all guests have original valid passports of a citizen of the Russian Federation, check-in by scans and other documents is not carried out in accordance with the law. When checking in children, the originals of the birth certificate /passport for each child must be provided. Foreign citizens provide the original of a valid internal passport and other documents established by law. In the absence of documents from any of the guests, the hotel refuses to check in in accordance with the law.

    Parking. There is a small public parking with limited capacity next to the hotel building, availability is not guaranteed, reservation of places is not available.

    Smoking.In connection with the requirements of Federal Law No. 15-FZ dated 02/23/2013 "On Protecting the health of Citizens from exposure to ambient tobacco Smoke and the consequences of tobacco consumption", SMOKING is PROHIBITED throughout the Hotel (including hotel rooms, restaurant, bar, toilets and other public guest areas)! For smoking in unauthorized places, the Guest is charged compensation in the following amount: 10 000 (ten thousand) rubles – for each detected fact of smoking. Compensation is a way of compensating for losses caused to the Hotel as a result of smoking by a Guest, and covers the downtime of the room, as well as the costs of special cleaning of the room to eliminate the smell of tobacco smoke. Payment of compensation does not exclude the possibility of administrative liability for smoking in the Hotel by the competent authorities. You can find out about the designated smoking areas near the hotel at the reception desk.

Elements Kirov Hotel 5*

Отель «Elements Kirov Hotel 5*» , Киров

Elements Kirov Hotel 5*, первый и единственный сетевой отель категории 5 звезд, расположен в центре Кирова в живописном месте с потрясающим видом на городской парк и пруд. К услугам гостей круглосуточный ресторан четырех кухонь FOUR, фитнес-центр, бизнес-центр, прачечная и бассейн (300 м от отеля). Гости могут легко добраться от отеля до достопримечательностей. Расстояние до ж/д вокзала - 1,5 км, до аэропорта – 23 км. Благодаря удачному расположению, отель является выбором многих бизнес-путешественников, туристов и иностранных гостей.

  • Номера

Комфорт с двуспальной  кроватью

кв. м: 27 м2

Вместимость: 2

Кровати: одна двуспальная кровать

Комфорт с двуспальной кроватью

Отличный номер класса комфорт 1-ой категории с двуспальной кроватью. В номере есть всё для комфортного отдыха как одного гостя, так и при проживании вдвоём: большая кровать Suite Dreams® by Serta, ЖК-телевизор с диагональю 32 дюйма, беспроводной интернет, мини-бар, кофемашина, кондиционер. Кроме того, вы по достоинству оцените великолепный обзорный вид на город, открывающийся из панорамных окон. Для тех, кто ценит домашнюю атмосферу, в распоряжении есть всё необходимое: халат, тапочки, набор мини-косметики, чайные и кофейные принадлежности, графин для наполнения водой из кулера, утюг и гладильная доска. Для удалённой работы в номере есть удобный стол и эргономичный стул, а в отеле функционирует круглосуточный бизнес-центр, предоставляющий бесплатные услуги печати и копирования.

Кроме того, наш отель располагает смежными номерами, которые соединяются друг с другом общей дверью, что может обеспечить семьям с детьми более комфортное и удобное проживание.

Также доступен номер для людей с ограниченными возможностями здоровья.


*В отеле Elements Kirov Hotel 5* действует динамическое ценообразование. Указана усредненная минимальная и максимальная открытая стоимость номера, которая может отличаться в зависимости от дня заезда, длительности проживания, момента бронирования, действия маркетинговых и иных акций и других факторов. Актуальные на момент бронирования тарифы (цены за гостиничные номера) доводятся до сведения гостей (потребителей) посредством размещения их на официальном сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отображение тарифов происходит после выбора даты заезда и даты выезда гостя).

Забронировать
Комфорт с двумя кроватями

кв. м: 27 м2

Вместимость: 2

Кровати: две односпальные кровати

Комфорт с двумя кроватями

Прекрасный двухместный номер комфорт-класса (1-ая категория) с 2 кроватями и панорамным видом на город, который специально создан для отдыха в компании друга или коллеги. В этом стильном номере площадью 27 кв.м. есть всё для комфортного отдыха: две односпальные кровати Suite Dreams® by Serta для крепкого сна; стол с эргономичным стулом для продуктивной работы; ЖК-телевизор диагональю 32 дюйма с включённым доступом к беспроводному Интернету для приятного времяпрепровождения. Также номер оснащён мини-баром, кофемашиной, набором посуды, регулируемым кондиционером, мини-косметикой, халатами, тапочками, чайными и кофейными принадлежностями, графином для наполнения водой из кулера, бутилированной водой и утюгом/гладильной доской. При необходимости мы сможем предложить вам смежные номера, которые соединяются друг с другом общей дверью, что обеспечит семьям с детьми более комфортное и удобное проживание.

Кроме того, у наших гостей есть возможность воспользоваться бесплатным посещением бассейна в 5 минутах ходьбы от здания отеля.


*В отеле Elements Kirov Hotel 5* действует динамическое ценообразование. Указана усредненная минимальная и максимальная открытая стоимость номера, которая может отличаться в зависимости от дня заезда, длительности проживания, момента бронирования, действия маркетинговых и иных акций и других факторов. Актуальные на момент бронирования тарифы (цены за гостиничные номера) доводятся до сведения гостей (потребителей) посредством размещения их на официальном сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отображение тарифов происходит после выбора даты заезда и даты выезда гостя).

Забронировать
Супериор с панорамными окнами

кв. м: 27 м2

Вместимость: 3

Кровати: одна двуспальная кровать / одна двуспальная кровать и раскладной диван-кровать

Супериор с панорамными окнами

Этот супериор для тех, кто любит особый комфорт. На ваш выбор предоставляются два варианта комплектации номера:

·         Супериор с большой двуспальной кроватью и раскладным диваном-кроватью с видом на город

·         или Супериор с одной большой кроватью на высоком этаже с живописным видом на колесо обозрения, парк и пруд.

Отель располагает смежными номерами, которые соединяются друг с другом общей дверью, что может обеспечить семьям с детьми более комфортное и удобное проживание.

Номер повышенной комфортности оснащен всем необходимым для вашего удобства: кровать Suite Dreams® by Serta, рабочая зона с эргономичным стулом, ЖК-телевизор диагональю 32 дюйма с бесплатным доступом к беспроводному Интернету, мини-бар, кофемашина, набор посуды, кондиционер. Кроме того, мы обеспечим вас необходимым набором бытовых предметов: мини-косметика, халат, тапочки, чайные и кофейные принадлежности, графин для наполнения водой из кулера, бутилированная вода, утюг и гладильная доска.

Также у вас есть возможность воспользоваться бесплатным посещением бассейна в 5 минутах ходьбы от отеля.

Вы всегда будете на связи с вашим офисом с помощью нашего круглосуточного бизнес-центра, предоставляющего бесплатные печатные и копировальные услуги.


*В отеле Elements Kirov Hotel 5* действует динамическое ценообразование. Указана усредненная минимальная и максимальная открытая стоимость номера, которая может отличаться в зависимости от дня заезда, длительности проживания, момента бронирования, действия маркетинговых и иных акций и других факторов. Актуальные на момент бронирования тарифы (цены за гостиничные номера) доводятся до сведения гостей (потребителей) посредством размещения их на официальном сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отображение тарифов происходит после выбора даты заезда и даты выезда гостя).

Забронировать
Люкс с панорамным видом на парк и пруд

кв. м: 35 м2

Вместимость: 2

Кровати: одна двуспальная кровать и диван

Люкс с панорамным видом на парк и пруд

Люкс с панорамным видом располагает спальней с большой кроватью, гостиной и живописным видом из окна на колесо обозрения, городской парк и пруд. Номер идеально подойдет для длительной командировки, долгожданного путешествия или романтичного уикенда. В вашем распоряжении на 35 кв.м. роскошная кровать размера «king size» Suite Dreams® by Serta, отдельная гостиная с раскладным диваном-кроватью, просторная рабочая зона со столом и эргономичным стулом. Номер полностью укомплектован в соответствии со стандартами 5*: два ЖК-телевизора с диагональю 42 дюйма и бесплатным доступом к беспроводному Интернету, мини-бар, кофемашина, набор посуды, кондиционер, чайные и кофейные принадлежности, утюг и гладильная доска. Также у вас есть возможность воспользоваться бесплатным посещением бассейна (5 мин от здания отеля) и услугами нашего круглосуточного бизнес-центра.


*В отеле Elements Kirov Hotel 5* действует динамическое ценообразование. Указана усредненная минимальная и максимальная открытая стоимость номера, которая может отличаться в зависимости от дня заезда, длительности проживания, момента бронирования, действия маркетинговых и иных акций и других факторов. Актуальные на момент бронирования тарифы (цены за гостиничные номера) доводятся до сведения гостей (потребителей) посредством размещения их на официальном сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отображение тарифов происходит после выбора даты заезда и даты выезда гостя).

Забронировать
Апартаменты с панорамным видом на парк и пруд

кв. м: 55 м2

Вместимость: 2

Кровати: одна двуспальная кровать и диван

Апартаменты с панорамным видом на парк и пруд

Номер для самых взыскательных гостей! Апартаменты площадью 55 кв.м. с видом на колесо обозрения, парк и пруд позволяют комфортно работать и отдыхать. В вашем распоряжении отдельная спальня с большой кроватью размера «king size» Suite Dreams® by Serta, уютная гостиная с раскладным диваном и рабочей зоной со столом и эргономичным стулом, два ЖК-телевизора с диагональю 42 дюйма и бесплатным доступом к беспроводному Интернету. В номере имеется собственная мини-кухня со всеми необходимыми принадлежностями. Также для вашего удобства мы оснастили апартаменты мини-баром, кофемашиной, набором посуды, кондиционером, мини-косметикой, халатами, тапочками, чайными и кофейными принадлежностями, графином для наполнения водой из кулера, бутилированной водой и утюгом/гладильной доской, чтобы вы чувствовали себя как дома.

У вас есть возможность воспользоваться бесплатным посещением бассейна (5 мин от здания отеля) и нашим круглосуточным бизнес-центром с бесплатной печатными и  копировальными услугами.

Кроме того, отель располагает смежными номерами, которые соединяются друг с другом общей дверью, что может обеспечить семьям с детьми более комфортное и удобное проживание.


*В отеле Elements Kirov Hotel 5* действует динамическое ценообразование. Указана усредненная минимальная и максимальная открытая стоимость номера, которая может отличаться в зависимости от дня заезда, длительности проживания, момента бронирования, действия маркетинговых и иных акций и других факторов. Актуальные на момент бронирования тарифы (цены за гостиничные номера) доводятся до сведения гостей (потребителей) посредством размещения их на официальном сайте отеля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (отображение тарифов происходит после выбора даты заезда и даты выезда гостя).

Забронировать

Спецпредложения

Раннее бронирование
Раннее бронирование

Запланируйте проживание заблаговременно с выгодой до 15%

Забронировать по акции
Длительное проживание
Длительное проживание

Проведите незабываемое время и почувствуйте себя дома вдали от дома с Elements Kirov Hotel 5*

Забронировать по акции
Семейное предложение
Семейное предложение
Забронируйте номер для всей семьи и получите скидку 30% на дополнительный номер, а также подарок для детей.
Бронирование по акции: info.kirov@5eh.ru+7(8332)744-700
Романтическое настроение
Романтическое настроение

Окунитесь в мир романтики и устройте себе незабываемый романтический вечер

Забронировать по акции
Сертификаты
Сертификаты

Доступны сертификаты на проживание с открытой датой заезда, сертификаты на романтический пакет, девичник и др.

Подробности и приобретение

Услуги

Организация экскурсий

Купеческая, Романтическая или Православная Вятка, Дымка, обзорная и др.

Подробнее
Включение в тариф обеда или ужина

Стоимость пакетного обеда при включении в тариф - 1 000 ₽, ужина - 2 000 ₽

Подробнее
Размещение с домашними животными

Вы можете взять с собой в путешествие четвероногого друга

Подробнее
Услуги трансфера

Организация транфера доступна по предварительному заказу

Подробнее
Вятский ужин
Приглашаем на ужин Вятской кухни
Подробнее
Конференц-зал «Эверест»
Конференц-зал «Эверест»

Просторный зал для проведения больших мероприятий

Конференц-зал «Эльбрус»
Конференц-зал «Эльбрус»

Зал среднего размера с видом на город

Конференц-зал «Монблан»
Конференц-зал «Монблан»

Зал с панорамным видом для камерных мероприятий

Свадьбы
Свадьбы
Мы позаботимся о каждой детали вашего праздника
Организация питания
Организация питания
Возможность организации разнообразных обедов и ужинов, фуршетов и кофе-брейков

Контакты

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит проживание в Elements Kirov Hotel 5*?
    Ответ:

    Стоимость проживания в Elements Kirov Hotel 5* зависит от параметров вашего поиска (дат, тарифа и т. д.). Чтобы посмотреть цены, введите даты поездки.

  • В какое время в Elements Kirov Hotel 5* заезд и выезд? Доступен ли ранний заезд и поздний выезд?
    Ответ:

    Официальное время заезда с 14:00, выезда — до 12:00.

    Ранний заезд, т.е. заезд до 14.00, оплачивается как стоимость половины суток, и предоставляется отелем в случае наличия свободных номеров в отеле на момент прибытия гостя в отель ("негарантированный ранний заезд").

    В случае, если гостю необходимо заблаговременная гарантия раннего заезда ("гарантированный ранний заезд"), отель осуществляет удержание номера под ранний заезд гостя с предыдущих суток, а гость оплачивает услугу удержания номера до расчетного часа в размере полной стоимости дополнительных суток.

    Поздний выезд

    В номерах категорий Комфорт, Супериор, Люкс поздний выезд оплачивается следующим образом: при выезде с 12:01 до 18:00 в размере 50% от тарифа за полные сутки, с 18.01 до 24:00 оплата производится как за дополнительные полные сутки.

    В номере категории Апартаменты поздний выезд, независимо от времени выезда, оплачивается как дополнительные полные сутки.

  • Есть ли в отеле ресторан? В какое время можно позавтракать?
    Ответ:

    На первом этаже отеля расположен один из лучших ресторанов города - круглосуточный ресторан FOUR, который предлагает завтраки, приготовленные по меню, а также большой выбор блюд по системе "шведского стола". Отличная еда, идеальные напитки и удобные кресла. Ресторан FOUR - идеальное место, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня!

    Завтрак "шведский стол" подается в ресторане ежедневно с 06:00 до 11:00 по будням и до 12:00 по выходным.

    Ресторан четырех кухонь FOUR открыт как для гостей отеля, так и для горожан, и предлагает широкий выбор блюд средиземноморской и локальной вятской кухни, а также блюда здорового питания и сезонные новинки от шефа.

    Мы рады круглосуточно приветствовать гостей каждый день!

  • Чем можно заняться в Elements Kirov Hotel 5*?
    Ответ:

    Гостям Elements Hotel Kirov 5* доступны следующие услуги (может взиматься дополнительная плата):

    • бесплатный круглосуточный фитнес-центр
    • бесплатный круглосуточный бизнес-центр
    • маршруты для пеших прогулок
    • пешеходные экскурсии
    • посещение одного из лучших ресторанов города - FOUR, расположенного на 1-ом этаже отеля
    • бассейн (бесплатный доступ для гостей, 300 м от здания отеля)

    Более подробная информация о всех доступных услугах размещена на сайте отеля в разделе "Услуги".
  • Какие документы нужны для заселения? Можно ли курить в отеле? Есть ли у отеля парковка?
    Ответ:

    Информация о необходимых документах для регистрации заезда. В соответствии с действующим законодательством заселение граждан РФ осуществляется исключительно при наличии оригиналов действительных паспортов гражданина РФ у всех проживающих гостей, заселение по сканам и иным документам не осуществляется в соответствии с законодательством. При заселении детей должны быть предоставлены оригиналы свидетельства о рождении / паспорта на каждого ребенка. Иностранные граждане предоставляют оригинал действительного внутреннего паспорта и другие установленные законодательством документы. При отсутствии документов у кого-либо из гостей отель отказывает в заселении в соответствии с законодательством.

    Парковка. Рядом со зданием отеля находится небольшая общественная парковка ограниченной вместимости, наличие не гарантировано, резерв мест недоступен.

    Курение. В связи с требованиями Федерального закона от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» на всей территории Отеля (включая гостиничные номера, ресторан, бар, туалеты и другие общественные гостевые зоны) КУРИТЬ ВОСПРЕЩАЕТСЯ! За курение в несанкционированных местах с Гостя взимается компенсация в следующем размере: 10 000 (десять тысяч) рублей – за каждый выявленный факт курения. Компенсация является способом возмещения убытков, причиненных Отелю в результате курения Гостем, и покрывает простой номера, а также расходы на специальную чистку помещения по устранению запаха табачного дыма. Уплата компенсации не исключает возможности привлечения к административной ответственности за курение в Отеле компетентными органами. О специально отведенных местах для курения рядом с отелем Вы можете узнать на стойке приема и размещения гостей.